Прием обращений граждан в РСТ

 Вопросы, решение которых входит в компетенцию Региональной службе по тарифам Ростовской области

Приказ Региональной службы по тарифам Ростовской области от 01.06.2016 № 31 "Об организации личного приема граждан  и утверждении графика личного приема граждан в в Региональной службе по тарифам Ростовской области"

Порядок записи граждан на личный прием

Предварительная беседа с гражданами с предъявлением документов, удостоверяющих их личность, запись на прием к руководителю Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее по тексту Служба), заместителю руководителя-начальника управления тарифного регулирования отраслей ТЭК, заместителю руководителя-начальнику управления тарифного регулирования коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы проводится  ведущим  специалистом отдела делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения Радомской Еленой Михайловной по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 295, к. № 718  или по тел. 263-51-15.

Запись на прием проводится с 15.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.


Порядок личного приема граждан руководителем Региональной службы по тарифам Ростовской области

Личный прием граждан осуществляет руководитель Региональной службы по тарифам Ростовской  области по  вопросам, отнесенным к компетенции Службы, ежемесячно по  предварительной  записи. Руководитель Службы вправе делегировать полномочия по приему граждан должностным лицам структурных подразделений Службы (не ниже начальника отдела), в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы.

В случаях отсутствия руководителя Службы, прием осуществляется сотрудником исполняющим обязанности руководителя.

О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся  на прием, уведомляются персонально.

Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в Журнале учета граждан, обратившихся в Региональную службу по тарифам Ростовской области. Контроль по исполнению поручений, принятых в результате  приема, осуществляется руководителем.

В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к компетенции Службы. В таком случае гражданину разъясняется порядок, подведомственность рассмотрения имеющейся просьбы.

Кроме того, в соответствии с действующим  законодательством Служба не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, правоохранительных и судебных органов.  ю

Рекомендации  для  граждан, пришедших  на  личный прием:

В целях более  детального рассмотрения  вопроса, относящегося к компетенции Службы, на приеме необходимо  иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы обращались  ранее, позволят   глубже уяснить вопросы Вашего обращения. ю

По факсу 263-45-12 производится прием обращений граждан по каналам факсимильной связи.

 

 

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2015 года

 

Обзоры обращений граждан


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Правительство Ростовской области