Анкеты по оценкам удовлетворенности качеством взаимодействия с Региональной службой по тарифам Ростовской области в рамках осуществления КНД
В рамках реализации мероприятий федерального проекта «Государство для людей» и в соответствии с дорожной картой внедрения принципов клиентоцентричности в Региональной службе по тарифам Ростовской области (далее – РСТ) проводится оценка удовлетворенности контролируемых лиц (клиентов) качеством взаимодействия с Региональной службой по тарифам Ростовской области в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора).
С этой целью предлагаем заполнить соответствующую анкету в срок до 10.06.2024.
- в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
- в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
- за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;